на головну сторінку незалежний культурологічний часопис <Ї>

   www.ji-magazine.lviv.ua

Олександра Кужель

Боятся, как же они боятся!

Боятся, как же они боятся! Боятся Тимошенко, даже когда она в тюремной камере. А еще они очень боятся, чтобы люди не узнали правды. Иначе зачем устраивать спектакли, изначально круто замешанные на обмане ?
Только что вернулась с прямого эфира «Подробностей недели» на Интере.
 
Мое участие было заранее оговорено, но никто, до самой последней предэфирной минуты не сказал, что в дискуссии будет участвовать представитель ПР. В процессе переговоров с редакцией обсуждался формат только моего присутствия в студии. Кто был автором такой замечательной провокации – судить сейчас сложно, а все присутствующие в студии, пряча глаза, говорили, что они только технические работники и за все отвечает режиссер. К слову сказать, режиссер так и не появился – ни перед эфиром, ни после него. Так что режиссер, как настоящий творец, по законам жанра, скромно остался за кадром.
 
Никто не против честной дискуссии, но почему тогда нужно ее с самого начала строить на обмане. Почему не сказать честно, что дискуссия будет с господином Олейником, усердно отбеливающим все действия власти с утра до вечера на каждом украинском канале и несущем в массы «благие вести» о мнимых преступлениях Тимошенко?
Много вопросов к самому сюжету. По-моему, недостойно разбирать чужую боль и страдание, раскладывая ее по технологическим этапам - театральным и политтехнологическим. Как-то подло, отвратительно. И те, кто комментировал, думаю, в своей жизни еще столкнутся с настоящим горем, и вряд ли так же беспристрастно и с издевкой позволят себе говорить о подлинной трагедии.
Я вполне осознанно не давала господину Олейнику погрузиться в теплую комфортную ванну, приготовленную для него ведущим. Пришлось окатить их обоих ледяной водицей.
 
Согласна, может быть, на экране это выглядело и не очень-то форматно, зато спектакль был сорван.
 
Кстати, кто сказал о том, что новости на Интере стали более объективными, чем были ?

 

Коментар з Facebook

 





 

Яндекс.Метрика